12:15 

Yin
02.07.2012 в 12:14
Пишет Тэнки:

Нашла на одном из форумов по графике, которые читаю:
Гоголь частенько укорял своего друга Владимира Сологуба в лени. На его жалобы – «не пишется» – Гоголь отвечал: «А вы все-таки пишите... возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните таким образом: «мне сегодня что-то не пишется». Напишите это много раз кряду, и вдруг вам придет хорошая мысль в голову! За ней другая, третья, ведь иначе никто не пишет, и люди, обуреваемые постоянным вдохновением, редки, Владимир Александрович!».(с)

URL записи

@темы: Мотивация

21:18 

Yin

Имидж-стриминг 7.4.02009

Имидж-стриминг — это техника Вина Венгера, которая имеет широкий спектр применения, от решения творческих задач до повышения качества самообучения. Ее суть заключается в словесном описании спонтанного потока образов, постоянно присутствующего на заднем плане нашего сознания. Таким образом имидж-стриминг соединяет образный и словесный стили мышления и одновременно позволяет включить в работу огромные ресурсы, находящиеся за порогом сознания. Овладев базовой техникой имидж-стриминга, можно затем освоить другие основанные на нем методы, заточенные под решение более узких задач.

Что можно сделать, используя имидж-стриминг?

  • углубить понимание себя, других людей и окружающего мира
  • получить новые инструменты для решения творческих задач
  • ускорить и улучшить обучение
  • интенсифицировать и глубже осмыслить любой опыт
  • избавиться от творческих блоков
  • развить интуицию
  • и просто получить удовольствие.

Для имидж-стриминга вам обязательно понадобится слушатель или хотя бы диктофон.

читать дальше



Отсюда

@темы: Упражнения

14:54 

torticolis
никто никому ничего не должен. привыкай.
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла! (с)

@темы: выбор

10:39 

Наставление поэту (подражание)

Кьюзи
Не молись автопортрету,
Не впадай в мейнстрим, как в Лету,
Не рифмуй глаголы и любовь-кровь-вновь.
Не вставляй для ритма слово,
Не витийствуй бестолково
И на злобу дня не пустословь.

Всё в забвенье канет, но
Не пиши неграмотно.
Не пиши неискренне,
Искры нет – беда.
Коли рвется крик души,
Встань и крикни – не пиши!
Не пиши, чего не хочешь, никогда.

@темы: Стихи

20:32 

Yin
Видеокурс "Основы писательского мастерства".

Сюжет 1. Альтернативный сценарий
читать дальше

Сюжет 2. Чего хотят герои
читать дальше

Сюжет 3. Литературные горки
читать дальше

Сюжет 4. Перипетии под микроскопом
читать дальше


Стиль 1. Глаголим истину
читать дальше

Стиль 2. Частота враг молодёжи
читать дальше

Стиль 3. Увидеть то, что остальные слышат
читать дальше

Стиль 4. В ритме только галочки
читать дальше

Стиль 5. Дай списать
читать дальше


Бонус 1. Креативим по полной
читать дальше

Бонус 2. Есть идея, хочу работать
читать дальше


"Писатель с гранатой или 11 инструментов автора"
http://pisatel2.ru/

За находку спасибо Коля с ежом

@темы: Видео, Теория, Упражнения

00:52 

Yin
10.09.2012 в 14:01
Пишет Голландская рулетка:



Наверняка многие из вас знакомы с фокусным расстоянием в фотографии. Совсем огрубляя: если вы выставите на объективе значение 17 мм, то в кадр у вас поместится и окно, и городская панорама за ним, и даже верхушка далекой горы с луной и фуникулером. Если же вы увеличите фокусное расстояние до 300 мм, то максимум, что влезет в объектив - это шерстинки на хвосте белки, скол маленькой гальки под ботинками или кончик липового листка, обгрызенный гусеницей. Чем больше фокусное расстояние, тем больше приближение и тем сильнее внимание к деталям.
Так вот, одной из главных черт действительно хорошего поэта я считаю владение "образным объективом", который предполагает легкую смену фокусного расстояния с 17 до 300 и обратно. Есть поэты, которые работают только на 17. Каждая зарифмованное ими суждение по глубокомысленности может сравниться с "Критикой" Канта, а к нашему суетному миру они просто не снисходят, паря мыслью исключительно в заоблачных высях. Есть поэты, которые работают только на 300. Это пресловутые акыны: что вижу, то пою. К поэтической фиксации рельности в таком приближении, в частности, призывала Марина Цветаева, которая говорила, что абсолютно все достойно внимания поэта - и засохшая роза на окне, и кольцо из черненого серебра, и любовное письмо, спрятанное под подушкой (хотя, пожалуй, любимый ею Державин с ней не согласился бы).
читать дальше

URL записи

@темы: Теория

15:14 

Встреча поколений.

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
13:05 

Один день Анхеля.

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
Мальчик в трудах с утра до вечера. Очень жалко его :gigi:




@темы: Фото, Мужчины, SD

19:36 

Дуэль

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
10:44 

|девиантная|
территория победившего распиздяйства
Прочитала Хэнкока "Следы богов". Посоветуйте из этой же оперы)))

@темы: Альтернативная история

13:42 

Шано
Оригинал взят у в Два древнерусских языка


Набрел на любопытную лекцию знаменитого лингвиста А.А. Зализняка. Среди прочего он утверждает, что в XI-XIII веках в русском языке существовало два очень сильно различающихся диалекта, фактически два разных русских языка: северо-западный (новгородско-псковский) и восточный ("остальной русский"). В XIV-XV веках эти языки слились в единый русский язык, при этом грамматические нормы двух древнерусских языков весьма причудливо переплелись.

Вот, например, как звучали в прошлом разные слова и короткие фразы на двух древнерусских языках. читать дальше

Зализняк утверждает, что в формировании белорусского и украинского языков северо-западный диалект не участвовал, этим в некоторой степени объясняется быстрое отделение этих языков от русского в XIV-XV веках. В русском языке в это время активно шел горизонтальный перенос мемов из новгородского диалекта, а белорусский и украинский языки этого переноса избежали. Так что они в чем-то ближе восточному древнерусскому языку, чем современный русский.

@темы: Вавилон-18 по-русски

17:33 

lock Доступ к записи ограничен

Зверь-Обоснуй
Голоден
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:59 

Долго жило в цитатнике

J.Raiden
Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
и вот решила перепостить. Вдруг еще кому пригодится ;)

03.10.2003 в 17:49
Пишет Долли Обломская:

Способы оформления прямой речи.
Отбетив кучу, нет, три кучи фиков, Обломская вдруг обнаружила, что все равно допускает одну мелкую неправильность в нелегком деле - см. заголовок. И, чтобы раз и на всегда избавить себя от мучений профессионального склероза, вывешивает сюда свод правил, авось и другим пригодится. На ошибки прошу указывать незамедлительно.



Итак: камни преткновения это: зпт./тчк. и с Большой/маленькой буквы. На них внимание особое. Поехали. (примеры сочиняю по ходу))



Диалог (т.е. где тире)



- Убирайтесь вон, Поттер, - прошипел он. (не точка!!)

- Убирайтесь вон, Поттер! - раздался разгневанный вопль.

- Поттер, вы еще здесь?! - бровь удивленно поползла вверх.

- Какого мерлина... - выдохнул он наконец.



- Я знаю, - сказал он, - что вы делали прошлым летом. (=разрыв предложения)

- Вы подлец, - добавил он. - Вам место в Азкабане.

- Вы мне отвратительны... - прошептал он. - Вас должен был бы целовать дементор, а не я.

- Лонгботтом, нет! - заорал он. - Класс, ложись! (= в посл. 3-х случаях - два предложения)

- Поттер, вы свободны. - Он отвернулся, закурил и добавил: - А вас, Малфой, я попрошу остаться.

(= единств. случай, когда после прямой речи возможна точка и большая буква: поясняющее предложение не комментирует предыдущую прямую речь (= "сказал", "выдохнул" и пр.), а если комментирует последующую - тогда с двоеточием)



Мысли. (кавычки)



"Что за черт, - подумал он, - это совсем не собака, а..."

"Что за черт! - подумал он. - Это совсем не собака, а человек?!"

"Что за черт, - подумал он, - это совсем не собака, а кошка".

"Гадость какая", - пронеслось у него в голове.

"Какая гадость!" - пронеслось у него в голове.

"Ну, и что мне теперь делать?" - "Молиться". - "От тебя пользы, как от пикси", - заворчал он на собственный внутренний голос.





Вот. Теперь хоть по справочникам не буду метаться.

URL записи

@темы: литература

21:39 

-= Книги по писательству и не только =-

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Порыскала немного по инету и собрала список книг по писательскому мастерству и просто вдохновляющих. Сразу оговорюсь: сама я читала из этого списка только малую часть, поэтому буду рада мнениям и дополнениям в комментариях. Список представляет собой то, что указали другие пишущие авторы.

01. Альберт Цукерман «Как написать бестселлер»
02. Генри Лайон Олди «Фанты для фэнов»
03. Джеймс Н. Фрэй «Как написать гениальный роман"
04. Джеймс Н. Фрэй «Как написать гениальный детектив»
05. Лев Успенский «Слово о словах»
читать дальше

@темы: [Полезные мелочи]

18:16 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
26.10.2010 в 21:34
Пишет Случайный дневник:

Как научиться хорошо писать
Позавчера у меня случился острый приступ критического недовольства содержанием своего дневника. Я порывалась удались, думала о возможностях совершенствования, намеревалась начать с "нового листа" и вообще страшно переживала по поводу своей бездарности. Вопрос о том, можно ли научиться хорошо писать и как, стал особенно актуальным...

А вчера, читая дальше "Картонки Минервы", я увидела заметку с соответствующим названием.

Вот такие советы дает начинающим писателям Умберто Эко:

• Избегай аллитераций, даже если они соблазняют близоруких болванов.
• Нельзя сказать, чтобы сослагательное наклонение было бы совсем запрещено: наоборот, его представляется необходимым использовать, когда следует.
• Избегай устойчивых выражений: это осетрина второй свежести.
• Не пиши во время еды.
• Не употребляй коммерческие сокращения & аббревиатуры и проч.
• Запомни (хорошенько), что скобки (даже если они кажутся необходимыми) прерывают нить повествования.
• Постарайся не заработать несварения... от злоупотребления многоточиями.
• Как можно реже пользуйся кавычками: не пиши «конец».
• Никогда не обобщай.
• Иностранные слова — это на самом деле моветон.
• Будь скуп на цитаты. Недаром же Эмерсон говорил: «Ненавижу цитаты. Говори лишь то, что сам знаешь».
• Сравнения — те же общие фразы.
• Не будь избыточен; не повторяй дважды одно и то же; повторять — это расточительство (под избыточностью понимаются бесполезные объяснения того, что
читатель уже и так понял).
• Вульгарные слова используют одни говнюки.
• Всегда будь более-менее определен.
• Литота — самое выдающееся из выразительных средств.
• Не пиши фраз, состоящих из одного слова. Нехорошо.
• Следи, чтобы метафоры не оказались слишком рискованными: они как пух на змеиных чешуйках.
• Расставляй, запятые, где следует.
• Различай функции точки с запятой и двоеточия: порой это не просто.
• Если не можешь подобрать нужного выражения на литературном языке — это еще не повод прибегать к просторечью: хрен редьки не слаще.
• Не пользуйся непродуманными метафорами, даже если они кажутся тебе сильными: они подобны лебедю, сошедшему с рельсов.
• Так ли нужны риторические вопросы?
• Будь лаконичен, старайся уместить свои мысли в как можно меньшем количестве слов, избегая при этом длинных фраз — или членения их на обособленные обороты, которые неизбежно отвлекут невнимательного читателя, — чтобы твой рассказ не участвовал в том умножении информационного шума, который, безусловно (в частности, когда он набит бесполезными или, во всяком случае, необязательными уточне¬ниями), представляет собой одну из трагедий наше¬го времени, находящегося под властью массмедиа.
читать дальше


URL записи

@темы: [Цитаты]

20:38 

Восьмипунктовая дуга

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Восьмипунктовая дуга - восемь последующих фаз, через которые нужно протащить сюжет, чтобы получилось увлекательно и динамично. На примере "Властелина колец".

1. Стазис, т.е. начальное состояние
Жил-был хоббит Фродо Бэггинс.

2. Первый импульс
И вот однажды досталось ему в наследство кольцо Всевластья

3. Цель
И Братство кольца отправилось в поход в Мордор.

4. Неожиданность
В дороге Братство внезапно разделилось.

5. Решающий выбор
На пути Фродо и Сэму попался Горлум, ставший их проводником.

6. Кульминационный пункт (климакс)
И они достигли Ородруина.

7. Поворот
А Шир-то тем временем захватили оккупанты.

8. Развязка
И жили они долго и счастливо, а кое-кто поехал на Запад.

@темы: [Основы], [Методы]

19:13 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Какие писатели присутствуют на картинке? Попробуйте угадать)


@темы: [Картинки], [Юмор]

04:20 

lock Доступ к записи ограничен

am.lucky
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:45 

lock Доступ к записи ограничен

am.lucky
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:18 

Yin
27.02.2012 в 11:43
Пишет Asni:

27.02.2012 в 00:35
Пишет am.lucky:

Подготовка к написанию романа
1.0. Придумать основную сюжетную конструкцию.

1.1. Закончить предложение: «Мой роман — это история о персонаже,
который...» Это и будет сюжетная идея. Например, «Мой роман — это
история о персонаже, который научился являться во сне и убивать людей».

читать дальше
оригинал

URL записи

URL записи

@темы: Теория

Once upon a time

главная